Кто умнее: кошки или собаки?

Наука теперь может ответить точно
Они могут погрызть ваши ботинки, случайно написать на ковер, но как оказывается, домашние собаки ощутимо умнее, чем кошки.
Было проведено интересное исследование, заключающееся в изучении числа кортикальных нейронов в мозге у определенного числа животных. В результате исследования оказалось, что у собак значительно больше нейронов, чем у кошек.Собаки имеют приблизительно 530 миллионов кортикальных нейронов. У кошек количество нейронов примерно в два раза меньше, и составляет около 250 миллионов. К сведению, у человека около 16 миллиардов кортикальных нейронов. Абсолютное количество нейронов коры головного мозга, которое имеет животное, определяет богатство психики и способность предугадывать, что произойдет в окружении животного на основании прошлого опыта.
Также было опубликовано, что физический размер мозга необязательно соответствует в целом интеллекту. Так, например, было обнаружено, что мозг бурого медведя в десять раз больше, чем мозг кошки, хотя и грубо, но у медведя такое же количество нейронов.
Таким образом, у собак есть биологически обусловленная возможность делать более сложные вещи чем, кошки.

Питание и здоровье сердца тесно связаны. Из этой заметки вы узнаете о полезной для вашего сердца пище. Это вторя часть материала... >>
Скоро учиться будет не нужно
Научная фантастика стала реальностью: ученые перенесли воспоминания между двумя животными и «пролили свет» на то... >>
Инопланетяне среди нас
Около 540 миллионов лет назад живые организмы на Земле существенно изменились: если раньше на планете доминировали простые... >>
Для чего нужны шторы?
Может быть сейчас самое время инвестировать в темные шторы? В недавно опубликованном исследовании была обнаружена заметная связь... >>
Как снизить давление без лекарств
При повышенном кровяном давлении консультация доктора необходима. Однако, также есть проверенные простые и безопасные способы... >>
Лекарство от старости
В 2015 году в Гарварде начались попытки омоложения мышей, используя генную терапию и мощный ген-корректирующий инструмент CRISPR... >>
Как сохранить мозг здоровым
Мозг — загадочная штука. Его сложная структура поражает и продолжает оставаться предметом изучения для исследователей... >>
За двумя зайцами погонишься...
Многие знают миф про римского императора Юлия Цезаря, который мог делать 5 дел одновременно. Но помогает ли это в реальной... >>
Почему мужчинам болеть тяжелее, чем женщинам?
В споре, какой пол — сильный, неизбежно появляется так называемая «простуда мужчин». Сейчас очень популярна теория... >>
Грязнейшие вещи, которые вы трогаете каждый день
Сложно найти микробиолога, который не порекомендует не есть на стульчаке туалета. Каждый опасается подцепить фекальную инфекцию... >>
А выключен ли утюг?
Отпуск предназначен для того, чтобы отдохнуть и расслабиться, но иногда это сделать не получается. Для большинства людей... >>
Веселье без похмелья: возможно?
Праздники? Праздники! праздники…. Предположительно от 75 до 80 процентов людей страдают похмельем даже после нескольких... >>
Романтический ужин: что добавит страсти?
Романтический ужин – это прекрасно, особенно когда вы решили приготовить что-то особенное. Какой же лучший рецепт для страсти?... >>
Ругаться полезно для здоровья
Известно, что ругательства имеют плохую репутацию, но они не всегда относятся к проявлению агрессии или ошеломляюще негативному... >>
Кто умнее: кошки или собаки?
Наука теперь может ответить точно Они могут погрызть ваши ботинки, случайно написать на ковер, но как оказывается... >>