Успех и богатство - в ваших генах

Правильные гены могут определять успех в вашей жизни.
Согласно последнему исследованию, успешность может быть запрограммирована в вашей ДНК. Ученые обнаружили, что карьерный рост отчасти записан в двух наших генах, которые делают нас «птицами высокого полета» или успешными в зарабатывании денег. Исследование более чем 20000 человек в США, Великобритании и Новой Зеландии обнаружило людей с определенными генетическими изменениями, зарабатывающих больше денег, имевшими больший успех в карьерном росте либо способности в обучении. Независимо от того, к какому социальному классу они принадлежали, гены этих людей могли помочь им в жизни.
Исследования подтверждает теорию, что именно природные данные в большей степени определяют дальнейшую жизнь людей, чем образование или воспитание.
Группа ученых из института медицины Северной Калифорнии провела исследование соответствия генотипов. Это исследование показало, что тысячи небольших изменений в генетическом коде могут быть причиной успехов в школе. Неудивительно, что мужчины и женщины, у которых обнаружены гены предрасположенности к образованию, были лучшими в академической среде. Но те же самые гены также помогли некоторым продвинуться по службе. Люди с такими геномами были лучшими не только в обучении, но также в карьере и заработках в сравнении с их родителями и братьями независимо от социального класса. Среди пар братьев и сестер люди с таким геномом были более успешными.
Генетический код матери может предсказать способности ее будущих детей, если предположить, что гены могут улучшить успешность следующего поколения. Одним из объяснений связей гена предрасположенности к обучению и социальным положением состоит в том, что гены предрасположенности к образованию влияют на развитие людей и таким образом располагают к успеху. Гены влияют на развитие мозга, что приводит к формированию определенной модели поведения, ведущее к появлению качеств лидера в школе и затем на службе.
Новейшее исследование, проведённое на меньшей группе людей в Новой Зеландии, в целом показало похожие результаты. Данные были отсортированы в зависимости от возраста людей, первых слов, которые они сказали в детстве, и вплоть до того, сколько денег они зарабатывали во взрослом возрасте. Также были изучены их ДНК в поисках «генов успеха». В детском возрасте индивиды с «генами успеха» начинали говорить раньше, учились читать быстрее и уже к 38 годам имели более престижную работу, больше зарабатывали и путешествовали. Они были также более дружелюбны и любимы окружающими, имели более богатых супругов. Гены также помогали продвигаться по социальной лестнице. Однако, несмотря на достижения, такие люди не были более счастливыми или здоровыми, чем другие.
Одной из будущих возможностей использования генетической предрасположенности является адаптация программы обучения детей к их геному. Другая, более противоречивая возможность включает генетические сканирование эмбриона, чтобы обеспечить малышей с такими предрасположенностями большими шансами для карьерного роста и достижения успеха. Однако, в настоящее время этого крайне трудно достичь, потому как слишком большое количество генов необходимо учитывать.

Как часто следует мыть волосы?
Волосы каждого человека уникальны, поэтому не существует правильных или неверных ответов о том, как часто их необходимо мыть... >>
9 продуктов в помощь иммунитету
Витамин С имеет репутацию вещества, улучшающего самочувствие, так что не будет удивительным, если список продуктов для поддержки... >>
Успех и богатство - в ваших генах
Правильные гены могут определять успех в вашей жизни. Согласно последнему исследованию, успешность может быть запрограммирована... >>
Растения, которые отпугивают мух и комаров
Попробуйте вырастить эти растения у себя в саду или в горшке на подоконнике, и они помогут насладится летом без комаров... >>
Как победить стресс?
Жизнь современного человека неизменно сопряжена со стрессом. Как помочь себе в его преодолении - вот несколько советов... >>
Как избавиться от боли в колене?
У Вас артрит колена? Болезненные инъекции - не единственное решение проблемы. Немедикаментозные способы тоже могут быть полезны... >>
9 продуктов для здоровья кожи
Вот было бы здорово не использовать фильтры в Инстаграмме и хвастаться натуральным сиянием кожи в реальной жизни. Оказывается... >>
Почему морщины могут быть полезны?
Несмотря на то, что индустрия красоты ищет способы искоренить их, исследования показывают, что морщинки могут быть позитивной... >>
Что делает мужчину привлекательным?
Мужчина может быть привлекателен своими кудрявыми светлыми волосами, или надев дорогой костюм, но отбросьте все это в сторону... >>
10 привычек, которые разрушают здоровье кишечника.
Если вы страдаете от перепадов настроения, частых простуд или вы никак не можете сбросить вес, то все это может быть связано с... >>
10 привычек, которые разрушают здоровье кишечника.
Обгорели на солнце до хрустящей корочки? Что делат