Люди смогут отращивать конечности

Люди смогут однажды получить возможность отращивать части своих тел,благодаря ДНК-переключателю, который реактивирует гены, контролирующие регенерацию.
Некоторые животные, такие как саламандры или геконы, могут отбрасывать части своих тел, чтобы убежать от хищников, а затем выращивают утерянные части в течение двух месяцев. Плоские черви и медузы ушли еще дальше и способны восстановить свои тела полностью, жаде будучи разрезанными пополам.
Группа ученых изучила гены трехполосных червей, чтобы пролить свет на то, как черви регенерируют. Исследователи обнаружили , что за это ответственен некий главный управляющий ген (EGR), который также существует у людей и других животных. Было открыто, что некодирующаясекция ДНК, ранее считавшаяся «мусором», управляет активизацией EGR, который, в свою очередь, выступает в роли выключателя для начала процесса регенерации.
Некодирующие секции ДНК непосредственно не вовлечены в процесс создания белков, что позволило некоторым ученым полагать, что эти секции генов не несут полезной нагрузки. Однако, последние исследования показывают, что картина несколько более запутанная.
Люди уже имеют EGR-выключатель, который восстанавливает клетки, однако он не работает для более масштабной регенерации. Ученые в настоящее время полагают, что эти гены у людей по-другому связаны и пытаются найти способ обнаружить эту цепочку, чтобы мы тоже могли регенерировать. По мере того, как исследователи обнаруживают новую информацию о том, как регенеративный процесс работает у червей, это помогает понять причину,почему это не работает у людей. Исследователи пытаются выяснить, как связаны между собой «генные выключатели» и затем попытаться применить эти знания для других животных, включая позвоночных, чтобы снять ограничения по регенеративным функциям.
7 советов как отрастить длинные и блестящие волосы
Вот было бы здорово, если бы волосы выглядели идеально каждый день! Есть несколько советов для каждодневного...>>
Правда ли смеяться полезно?
Может быть это не строгая медицина, но смех делает очень много для нас и может сравниться даже с правильной...>>
Почему при высокой влажности жара переносится тяжелее?
Слушая прогноз погоды, заглядывая на погодный сайт, людей мало интересует влажность. А этот...>>
Простые способы употреблять меньше сладкого
Эксперты утверждают, что именно сахар, а не жиры, является ответственным за ожирение. Диетологи предлагают...>>
Зависимость от смартфона ведёт к проблемам со здоровьем
Сегодня необходимость пользоваться гаджетами не подлежит сомнению. Однако многие исследования в последние...>>
Вредно ли спать с мокрой головой?
Когда Вы принимаете душ на ночь, то, возможно, озадачивались вопросом: вредно ли ложиться спать с мокрыми...>>
Глобальное потепление усугубляет бессонницу
Известно, что сон напрямую зависит от температуры: чем жарче ночь, тем беспокойнее мы спим. Так что, в эпоху...>>
Как заставить гостей думать, что у Вас дома чисто
Эти маленькие хитрости помогут вашему дому выглядеть аккуратным и чистым (даже если он, по-секрету, в...>>
Почему в жару клонит в сон?
В некоторых странах с жарким климатом существует традиция – сиеста. Учёные озадачились и решили выяснить:...>>
Психологи подсказали как улучшить сон во время стресса
Люди, имеющие проблемы со сном на фоне сильного стресса и переживаний происходящих событий, должны...>>
Успех и богатство - в ваших генах
Правильные гены могут определять успех в вашей жизни.Согласно последнему исследованию, успешность может быть...>>
Может ли улыбка быть причиной морщинок?
Когда мы разговариваем, хмуримся или улыбаемся лицевые мышцы формируют складки на коже лица, эти складки...>>
Действительно ли комнатные растения очищают воздух?
Растения играют существенную роль в жизни человека. Путем фотосинтеза они преобразуют углекислый газ,...>>
Выявлена связь между жарой и плохим зрением
Исследования показали, что жара способствует ухудшению зрения людей преклонного возраста. Пока нельзя...>>
Как снизить уровень холестерина: факты и домыслы
Холестерин - это воскоподобное жирное вещество, которое присутствует во всех клетках нашего тела. Холестерин...>>
9 разных видов воды, чтобы утолить жажду
Вы слышите каждый раз: нужно пить больше воды. Как много, зависит от индивидуума, но говоря в общем,...>>
Как правильно одеться в холодную погоду?
Несмотря на факт глобального потепления по-прежнему актуальной остаётся тема правильной одежды для зимы. Как...>>
Почему в ненастье хочется спать?
Исследования доказывают, что смена погоды редко влияет на здоровый организм. Однако, если человек входит в...>>
Так ли плохо есть одно и тоже каждый день?
Планирование ежедневного меню, а также приготовление пищи – это большая проблема, особенно в рабочие дни....>>
Как запуски космических ракет влияют на атмосферу?
В мире растёт количество запусков в космос, в том числе и коммерческих. Только в прошлом году таких случаев...>>
Почему похмелье с возрастом становится тяжелее?
Во времена бурной молодости вы могли выпить столько пива, что им можно было напоить небольшую ирландскую...>>
Почему комары кого-то кусают, а кого-то нет?
Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему кажется, что комары просто «липнут» к одним людям и игнорируют...>>