Люди смогут отращивать конечности

Люди смогут однажды получить возможность отращивать части своих тел,благодаря ДНК-переключателю, который реактивирует гены, контролирующие регенерацию.
Некоторые животные, такие как саламандры или геконы, могут отбрасывать части своих тел, чтобы убежать от хищников, а затем выращивают утерянные части в течение двух месяцев. Плоские черви и медузы ушли еще дальше и способны восстановить свои тела полностью, жаде будучи разрезанными пополам.
Группа ученых изучила гены трехполосных червей, чтобы пролить свет на то, как черви регенерируют. Исследователи обнаружили , что за это ответственен некий главный управляющий ген (EGR), который также существует у людей и других животных. Было открыто, что некодирующаясекция ДНК, ранее считавшаяся «мусором», управляет активизацией EGR, который, в свою очередь, выступает в роли выключателя для начала процесса регенерации.
Некодирующие секции ДНК непосредственно не вовлечены в процесс создания белков, что позволило некоторым ученым полагать, что эти секции генов не несут полезной нагрузки. Однако, последние исследования показывают, что картина несколько более запутанная.
Люди уже имеют EGR-выключатель, который восстанавливает клетки, однако он не работает для более масштабной регенерации. Ученые в настоящее время полагают, что эти гены у людей по-другому связаны и пытаются найти способ обнаружить эту цепочку, чтобы мы тоже могли регенерировать. По мере того, как исследователи обнаруживают новую информацию о том, как регенеративный процесс работает у червей, это помогает понять причину,почему это не работает у людей. Исследователи пытаются выяснить, как связаны между собой «генные выключатели» и затем попытаться применить эти знания для других животных, включая позвоночных, чтобы снять ограничения по регенеративным функциям.
Глобальное потепление усугубляет бессонницу
Известно, что сон напрямую зависит от температуры: чем жарче ночь, тем беспокойнее мы спим. Так что, в эпоху...>>
Как купить правильный арбуз без нитратов?
Покупателям при выборе арбуза стоит учитывать несколько факторов. Обязательно нужно обратить внимание на...>>
7 советов как отрастить длинные и блестящие волосы
Вот было бы здорово, если бы волосы выглядели идеально каждый день! Есть несколько советов для каждодневного...>>
Чем полезна тыква?
Тыква не случайно в последнее время становится все более популярной: в ней содержится множество полезных для...>>
Действительно ли компьютер может испортить зрение?
Воспаленные глаза, нечеткое изображение и головные боли при работе за компьютером – врачи это называют...>>
Как избавиться от боли в колене?
У Вас артрит колена? Болезненные инъекции - не единственное решение проблемы. Немедикаментозные способы тоже...>>
Обгорели на солнце до хрустящей корочки? Что делать?
В совершенном мире мы бы помнили, что необходимо использовать каждый день солнцезащитный крем, повторно...>>
Почему детям не рекомендуется веганская диета?
Родители-веганы порой распространяют свой выбор и на малышей. В качестве аргументов озвучивают этические,...>>
У зелёного чая обнаружили неожиданную пользу
И зелёный, и чёрный чай получают из листьев одного и того же чайного куста, однако различными способами....>>
Простые способы употреблять меньше сладкого
Эксперты утверждают, что именно сахар, а не жиры, является ответственным за ожирение. Диетологи предлагают...>>
Растение отпугивает комаров не хуже репеллентов
Котовник кошачий, или кошачья мята, содержит до 3 % эфирного масла, которое обуславливает сильный...>>
Опасно ли разговаривать по смартфону во время грозы?
В последние несколько лет учёные разных стран спорят о том, насколько опасно разговаривать по мобильному...>>
Мозг предвидит будущее
У человека есть двое внутренних часов, которые способны предвосхищать события в ближайшие...>>
Как правильно одеться в холодную погоду?
Несмотря на факт глобального потепления по-прежнему актуальной остаётся тема правильной одежды для зимы. Как...>>
Как не заболеть на отдыхе
Следуйте трем простым советам, и вы не проведете праздник с насморком. Сделайте ваш отдых приятным!Вот и...>>
Может ли рассол вылечить похмелье?
Здесь мы расскажем все о том, что нужно знать перед тем, как залпом выпить рассол из банки в...>>
Одиночество стало проблемой
Проблема одиночества всё чаще начинает привлекать к себе внимание учёных и общественности. Несколько стран...>>
Почему морщины могут быть полезны?
Несмотря на то, что индустрия красоты ищет способы искоренить их, исследования показывают, что морщинки...>>
Как заставить гостей думать, что у Вас дома чисто
Эти маленькие хитрости помогут вашему дому выглядеть аккуратным и чистым (даже если он, по-секрету, в...>>
9 разных видов воды, чтобы утолить жажду
Вы слышите каждый раз: нужно пить больше воды. Как много, зависит от индивидуума, но говоря в общем,...>>
Успех и богатство - в ваших генах
Правильные гены могут определять успех в вашей жизни.Согласно последнему исследованию, успешность может быть...>>
Почему при высокой влажности жара переносится тяжелее?
Слушая прогноз погоды, заглядывая на погодный сайт, людей мало интересует влажность. А этот...>>