Источник жизни на Земле нашли в метеоритах

12 января 2018 | 12:47

В метеоритах из пояса астероидов находятся сложные органические соединения и вода, сообщает журнал Science Advances. По мнению учёных Национальной лаборатории имени Лоуренса в Беркли, космические тела, падающие на Землю, могли сыграть решающую роль в появлении жизни на планете. Исследователи изучили химический состав в... читать далее >>

Уникальный проект: Большая Байкальская тропа
Чтобы Байкал смог принять огромный поток желающих увидеть его красоты и при этом сохранить первозданность и экологию среды... >>
Система раздельного сбора мусора наконец-то появится в России
Для создания системы раздельного сбора и переработки бытовых отходов и других видов мусора в нашей стране на данный момент есть... >>
Пугающая природа: «Кладбище дайверов»
Мировой океан полон удивительных красот и одновременно таит смертельные опасности. В Красном море недалеко от египетского... >>
Разноцветная планета: взгляд из космоса на доисторическое море
Ветер, вода и земное притяжение способствовали формированию иракской депрессии Гаара, расположенной на границе Ирака и Сирии... >>
Когда весна вернётся?
Центральная Россия приходит в себя после субботнего шторма. Все выходные энергетики восстанавливали поврежденное энергоснабжение... >>
Клещи вышли на охоту!..
В России обнаружен неизвестный вариант вируса энцефалита. Открытие сделали ученые Сибирского отделения РАН... >>
Погода от Метеоновы - рекламные материалы
МОСКВА
27 апреля, пятница
0:00
+8°
Погода в Москве на 0:00. Облачность: Нет, явления: Нет

ОблачностьНет ЯвленияНет Давление741 Влажность71 ВетерЗап, 1 м/с Магнитные бури Вода+8