Инопланетяне среди нас

Около 540 миллионов лет назад живые организмы на Земле существенно изменились: если раньше на планете доминировали простые одноклеточные организмы, то в этот период неожиданно появилось большинство групп животных, известных и существующих в настоящее время. «Кембрийский взрыв», таким образом, является критической поворотной точкой в эволюционной шкале времени, и некоторые заявляют, что это событие могло быть вызвано некими силами за пределами нашей планеты.
Шокирующая и часто отвергаемая теория, известная как Панспермия, утверждает, что жизнь на Земле была «посеяна» биологическим материалом, принесенным откуда-то из других точек Вселенной. И подтверждением этой теории может служить всем хорошо известный осьминог.
Принимая во внимание сложность нервной системы осьминога, его глаза-камеры, его гибкость, приспосабливаемость и способность к камуфляжу, - все это появилось как бы из ниоткуда и не встречалось у его предков.
В журнале «Progress In Biophysics and Molecular Biology» появилось исследование, подписанное 33 известными учеными из различных университетов и институтов, выступающих в защиту Панспермии. Согласно этой теории, вся совокупность обитаемых планет во Вселенной сос тавляет единую биосферу. Это означает, что жизнь существует и развивается по всей Вселенной, и могла появиться задолго до того, как первые организмы появились на Земле. Исследователи заявляют, что жизнь могла быть «посеяна» жизненесущими кометами, как только условия на Земле позволили ей процветать (около 4 миллиардов лет назад).
Живые организмы, такие как космически устойчивые бактерии, вирусы, более сложные клетки, а также семена постоянно приносились на Землю с других планет, и они явились основным фактором эволюции и многообразия видов на Земле, в том числе, и появления человека, в конечном счете.
Вирусы и ретровирусы играют решающую роль в этой теории, так как они имеют возможность изменять генетический код организмов, которые они инфицируют. Инопланетные вирусы, попадавшие на Землю, могли, к примеру, увеличить степень сложности организмов, например, осьминогов, утверждают исследователи. Исследователи указывают на существенные различия между осьминогами и их предками наутилусами, обращая внимания, что необычные черты осьминогов появились мгновенно в масштабе эволюционной шкалы времени. Трансформирующие гены, ответственные за столь необычные особенности осьминога, не могут быть просто отслежены вверх по их генетической линии, и, возможно, были позаимствованы откуда-то из отдаленного «будущего». Существует мнение, что новые гены были каким-то образом доставлены на землю, возможно, с вирусом, и попали в организм предков осьминога.
Вместе с тем, некоторые эксперты заявляют, что сказанное требует дополнительных тестов и исследований, чтобы можно было подтвердить или опровергнуть выдвинутую гипотезу.

Питание и здоровье сердца тесно связаны. Из этой заметки вы узнаете о полезной для вашего сердца пище. Это вторя часть материала... >>
Скоро учиться будет не нужно
Научная фантастика стала реальностью: ученые перенесли воспоминания между двумя животными и «пролили свет» на то... >>
Инопланетяне среди нас
Для чего нужны шторы?
Может быть сейчас самое время инвестировать в темные шторы? В недавно опубликованном исследовании была обнаружена заметная связь... >>
Как снизить давление без лекарств
При повышенном кровяном давлении консультация доктора необходима. Однако, также есть проверенные простые и безопасные способы... >>
Лекарство от старости
В 2015 году в Гарварде начались попытки омоложения мышей, используя генную терапию и мощный ген-корректирующий инструмент CRISPR... >>
Как сохранить мозг здоровым
Мозг — загадочная штука. Его сложная структура поражает и продолжает оставаться предметом изучения для исследователей... >>
За двумя зайцами погонишься...
Многие знают миф про римского императора Юлия Цезаря, который мог делать 5 дел одновременно. Но помогает ли это в реальной... >>
Почему мужчинам болеть тяжелее, чем женщинам?
В споре, какой пол — сильный, неизбежно появляется так называемая «простуда мужчин». Сейчас очень популярна теория... >>
Грязнейшие вещи, которые вы трогаете каждый день
Сложно найти микробиолога, который не порекомендует не есть на стульчаке туалета. Каждый опасается подцепить фекальную инфекцию... >>
А выключен ли утюг?
Отпуск предназначен для того, чтобы отдохнуть и расслабиться, но иногда это сделать не получается. Для большинства людей... >>
Веселье без похмелья: возможно?
Праздники? Праздники! праздники…. Предположительно от 75 до 80 процентов людей страдают похмельем даже после нескольких... >>
Романтический ужин: что добавит страсти?
Романтический ужин – это прекрасно, особенно когда вы решили приготовить что-то особенное. Какой же лучший рецепт для страсти?... >>
Ругаться полезно для здоровья
Известно, что ругательства имеют плохую репутацию, но они не всегда относятся к проявлению агрессии или ошеломляюще негативному... >>
Кто умнее: кошки или собаки?
Наука теперь может ответить точно Они могут погрызть ваши ботинки, случайно написать на ковер, но как оказывается... >>