Успех и богатство - в ваших генах

Правильные гены могут определять успех в вашей жизни.
Согласно последнему исследованию, успешность может быть запрограммирована в вашей ДНК. Ученые обнаружили, что карьерный рост отчасти записан в двух наших генах, которые делают нас «птицами высокого полета» или успешными в зарабатывании денег. Исследование более чем 20000 человек в США, Великобритании и Новой Зеландии обнаружило людей с определенными генетическими изменениями, зарабатывающих больше денег, имевшими больший успех в карьерном росте либо способности в обучении. Независимо от того, к какому социальному классу они принадлежали, гены этих людей могли помочь им в жизни.
Исследования подтверждает теорию, что именно природные данные в большей степени определяют дальнейшую жизнь людей, чем образование или воспитание.
Группа ученых из института медицины Северной Калифорнии провела исследование соответствия генотипов. Это исследование показало, что тысячи небольших изменений в генетическом коде могут быть причиной успехов в школе. Неудивительно, что мужчины и женщины, у которых обнаружены гены предрасположенности к образованию, были лучшими в академической среде. Но те же самые гены также помогли некоторым продвинуться по службе. Люди с такими геномами были лучшими не только в обучении, но также в карьере и заработках в сравнении с их родителями и братьями независимо от социального класса. Среди пар братьев и сестер люди с таким геномом были более успешными.
Генетический код матери может предсказать способности ее будущих детей, если предположить, что гены могут улучшить успешность следующего поколения. Одним из объяснений связей гена предрасположенности к обучению и социальным положением состоит в том, что гены предрасположенности к образованию влияют на развитие людей и таким образом располагают к успеху. Гены влияют на развитие мозга, что приводит к формированию определенной модели поведения, ведущее к появлению качеств лидера в школе и затем на службе.
Новейшее исследование, проведённое на меньшей группе людей в Новой Зеландии, в целом показало похожие результаты. Данные были отсортированы в зависимости от возраста людей, первых слов, которые они сказали в детстве, и вплоть до того, сколько денег они зарабатывали во взрослом возрасте. Также были изучены их ДНК в поисках «генов успеха». В детском возрасте индивиды с «генами успеха» начинали говорить раньше, учились читать быстрее и уже к 38 годам имели более престижную работу, больше зарабатывали и путешествовали. Они были также более дружелюбны и любимы окружающими, имели более богатых супругов. Гены также помогали продвигаться по социальной лестнице. Однако, несмотря на достижения, такие люди не были более счастливыми или здоровыми, чем другие.
Одной из будущих возможностей использования генетической предрасположенности является адаптация программы обучения детей к их геному. Другая, более противоречивая возможность включает генетические сканирование эмбриона, чтобы обеспечить малышей с такими предрасположенностями большими шансами для карьерного роста и достижения успеха. Однако, в настоящее время этого крайне трудно достичь, потому как слишком большое количество генов необходимо учитывать.

Почему мужчинам болеть тяжелее, чем женщинам?
В споре, какой пол — сильный, неизбежно появляется так называемая «простуда мужчин». Сейчас очень популярна теория... >>
Грязнейшие вещи, которые вы трогаете каждый день
Сложно найти микробиолога, который не порекомендует не есть на стульчаке туалета. Каждый опасается подцепить фекальную инфекцию... >>
А выключен ли утюг?
Отпуск предназначен для того, чтобы отдохнуть и расслабиться, но иногда это сделать не получается. Для большинства людей... >>
Веселье без похмелья: возможно?
Праздники? Праздники! праздники…. Предположительно от 75 до 80 процентов людей страдают похмельем даже после нескольких... >>
Романтический ужин: что добавит страсти?
Романтический ужин – это прекрасно, особенно когда вы решили приготовить что-то особенное. Какой же лучший рецепт для страсти?... >>