Люди смогут отращивать конечности

Люди смогут однажды получить возможность отращивать части своих тел,благодаря ДНК-переключателю, который реактивирует гены, контролирующие регенерацию.
Некоторые животные, такие как саламандры или геконы, могут отбрасывать части своих тел, чтобы убежать от хищников, а затем выращивают утерянные части в течение двух месяцев. Плоские черви и медузы ушли еще дальше и способны восстановить свои тела полностью, жаде будучи разрезанными пополам.
Группа ученых изучила гены трехполосных червей, чтобы пролить свет на то, как черви регенерируют. Исследователи обнаружили , что за это ответственен некий главный управляющий ген (EGR), который также существует у людей и других животных. Было открыто, что некодирующаясекция ДНК, ранее считавшаяся «мусором», управляет активизацией EGR, который, в свою очередь, выступает в роли выключателя для начала процесса регенерации.
Некодирующие секции ДНК непосредственно не вовлечены в процесс создания белков, что позволило некоторым ученым полагать, что эти секции генов не несут полезной нагрузки. Однако, последние исследования показывают, что картина несколько более запутанная.
Люди уже имеют EGR-выключатель, который восстанавливает клетки, однако он не работает для более масштабной регенерации. Ученые в настоящее время полагают, что эти гены у людей по-другому связаны и пытаются найти способ обнаружить эту цепочку, чтобы мы тоже могли регенерировать. По мере того, как исследователи обнаруживают новую информацию о том, как регенеративный процесс работает у червей, это помогает понять причину,почему это не работает у людей. Исследователи пытаются выяснить, как связаны между собой «генные выключатели» и затем попытаться применить эти знания для других животных, включая позвоночных, чтобы снять ограничения по регенеративным функциям.

Действительно ли комнатные растения очищают воздух
Растения играют существенную роль в жизни человека. Путем фотосинтеза они преобразуют углекислый газ, который мы выдыхаем... >>
Привычки, которые Вас старят
Многие хотят остановить процесс старения, но не хотят использовать косметологические инъекции. Описываемые ниже привычки невольно... >>
Как часто следует мыть волосы?
Волосы каждого человека уникальны, поэтому не существует правильных или неверных ответов о том, как часто их необходимо мыть... >>
9 продуктов в помощь иммунитету
Витамин С имеет репутацию вещества, улучшающего самочувствие, так что не будет удивительным, если список продуктов для поддержки... >>
Успех и богатство - в ваших генах
Правильные гены могут определять успех в вашей жизни. Согласно последнему исследованию, успешность может быть запрограммирована... >>
Растения, которые отпугивают мух и комаров
Попробуйте вырастить эти растения у себя в саду или в горшке на подоконнике, и они помогут насладится летом без комаров... >>
Как победить стресс?
Жизнь современного человека неизменно сопряжена со стрессом. Как помочь себе в его преодолении - вот несколько советов... >>
Как избавиться от боли в колене?
У Вас артрит колена? Болезненные инъекции - не единственное решение проблемы. Немедикаментозные способы тоже могут быть полезны... >>
9 продуктов для здоровья кожи
Вот было бы здорово не использовать фильтры в Инстаграмме и хвастаться натуральным сиянием кожи в реальной жизни. Оказывается... >>
Почему морщины могут быть полезны?
Несмотря на то, что индустрия красоты ищет способы искоренить их, исследования показывают, что морщинки могут быть позитивной... >>
Что делает мужчину привлекательным?
Мужчина может быть привлекателен своими кудрявыми светлыми волосами, или надев дорогой костюм, но отбросьте все это в сторону... >>
10 привычек, которые разрушают здоровье кишечника.
Если вы страдаете от перепадов настроения, частых простуд или вы никак не можете сбросить вес, то все это может быть связано с... >>
10 привычек, которые разрушают здоровье кишечника.
Обгорели на солнце до хрустящей корочки? Что делат